Что делать, если отказали в заселении в оплаченный отель

оплаченный отель

Вы смогли забронировать отель за границей, о котором мечтали. И уже находитесь в холле, но вам отказывают в заселении в уже оплаченный отель? Чтобы споры решились в вашу пользу, выполняйте следующие действия:

• Никогда не отдавайте весь ваучер - один лист должен остаться у вас на руках. Если ваучер у вас потребовали уже в аэропорту, попросите вернуть вам ваш экземпляр!

• Если о замене отеля вы узнали в автобусе, то доставивший вас в отель турлидер, обязан подписать вашу претензию, констатирующую тот факт, что вас расселяют в «таком-то» отеле. Это документ для суда.

• Если на вашу просьбу подписать данную претензию следует отказ (иногда имеется инструкция «ничего не подписывать» от начальства), вежливо предложите ему позвонить в фирму, изложить ситуацию и получить разрешение на подпись бумаги.

• Если вышеуказанный пункт не дал результатов, пусть вашу претензию (с указанием полных фамилий и адресов) подпишут туристы, сидящие в автобусе, или ваши друзья по несчастью – они охотно это сделают.

• Если все происходит ночью, без встречающего, без группы и на рецепции сотрудник отказывается что-либо подписывать, попросите его пригласить ночного дежурного менеджера. Если портье, выдающий за стойкой ключи, действительно не имеет права выдавать какие-либо письменные документы, то ночной менеджер – это уполномоченное лицо.

• Далее собирайте свои счета – отель обязан предоставить вам их копии. Попросите также снять копию с карточки гостя в подтверждение того, что вы проживали в данном отеле.

• Во избежание ситуации замены отеля, внимательно читайте договор и обсудите этот момент с сотрудниками турфирмы. В договоре может иметься пункт, согласно которому замена имеет место быть, в таком случае любые споры будут бесполезны.

Советуем также ознакомиться с другой полезной информацией для туристов.

Желаем приятного отдыха!

Google+

Поделись с друзьями